Когортный отчет

Cohort Report

Когортный отчет в Kissmetrics позволяет предприятиям быстро различать, в порядке ли их основные онлайн-показатели. Количество сессий в течение определенного времени не дают реального понимания. Когортный отчет показывает, как группы пользователей ведут себя в контексте рыночных, конкурентных и клиентских изменений. Такой отчет по сегментам помогает упростить нагромождение данных и направить аналитические усилия в правильное русло.

Cohort churn report

Пусть правильная аудитория увидит вашу ценность

Ваши маркетинговые действия постоянно меняются. Вы можете обновлять, тестировать и оптимизировать ваши кампании и сообщения, ища те, которые получают наибольший отклик. Но поиск сообщения, которое привлечет нужную аудиторию может быть сложным и отнимать очень много времени.

То, что кто-то пришел на ваш сайт, но не осуществил конверсию, не означает, что ваша маркетинговая стратегия провалилась. Может быть, клиент не был готов купить что-то. Когортный отчет выявляет растянутые во времени конверсии, основываясь на одинаковом поведении нескольких пользователей, а не на изолированных фрагментах сессии. Это даст возможность определить, что сработало, а что нет.

Cohort results kissmetrics conversion rate

Закрепите успех вашей кампании

Когортный отчет позволяет группировать людей по маркетинговому каналу, что позволит знать, какая кампания приносит самую высокую конверсию. Как в Отчете по воронке, вы можете создать списки всех сегментов — какую часть они занимают среди общего количества пользователей. Также можно сузить эти списки, чтобы узнать, какая группа занимает большую часть.

Cohort channel property

Отслеживайте особенность использования и хранения

Когортный отчет показывает больше, чем сбор данных. Если ваш веб-сайт и есть вашим продуктом, вы должны знать, как ваши клиенты его используют. Это можно сделать с помощью когортного отчета. Тогда вы сможете отреагировать, укрепляя наиболее используемые функции, обеспечивая рекламу забытых областей и урезая неэффективные опции. Вот несколько случаев обычного применения:

SAAS:

  • Отслеживайте появление новых пользователей, анализируя количество логинов после регистрации.
  • Оценивайте “липкость” вашего продукта, глядя на то, как часто клиенты его используют.
  • Показывайте лояльность покупателей в повторных покупках и продлении подписки.
  • Узнавайте, как влияют на продажи новые тарифные планы.
    Находите, какие типы групп покупают самые дорогие товары.

ECOMMERCE:

  • Знайте, какие продукты и каналы приводят к повторным покупкам и лояльности клиентов.
  • Смотрите, какие продукты чаще всего возвращают.
  • Выявляйте сезонные тенденции от каналов, кампаний или других характеристик аудитории.

Для ответственных за маркетинговый успех компании нет другого инструмента, который предоставил бы более быстрые и точные инструменты измерения прогресса вашего предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>