Отчет о выручке

Revenue Report

Десятки маркетинговых каналов, множественные потоки выручки и бесконечные сегменты клиентов. Ваш доход повсюду. Когда вы сегментируете свою выручку, вы поймете, как построить более эффективную маркетинговую систему, потратив меньше и получая больше. Больше регистраций, больше логинов, больше покупок. Именно поэтому в Kissmetrics был создан Отчет о выручке.

Revenue report segmented data

Получите поистине ценную информацию

Показываемая в целом, ваша выручка — это, по сути, то же, что и трафик. Если вы просматриваете общий показатель, вы понятия не имеете, какой сегмент приносит вам клиентов и увеличивает ваш рост.

То же самое справедливо и для выручки. Вы можете знать вашу MRR (monthly recurring revenue — ежемесячно повторяющуюся выручку). Но какие источники составляют большую часть вашего дохода? Какие сегменты клиентов являются наиболее лояльным источником доходов? Тратьте меньше времени на выкапывание ответов и больше средств на источники максимальной прибыльности инвестиций.

Расширяйте правильные маркетинговые каналы

У вас есть оплаченные каналы, активные социальные аккаунты и действующие, направленные на целевых клиентов программы. Как вы узнаете, какие из них наиболее эффективны для привлечения клиентов? Через какие каналы приходят самые ценные клиенты?

Отчет о выручке показывает все каналы, по которым вам поступают деньги. Вы можете сравнивать различные сегменты — не только по количеству прибыли, но и по оттоку клиентов и количеству прибыли на клиента.

Вот так он выглядит:

Revenue report segmented data2

Вам больше не нужно анализировать маркетинговый канал на основе количества кликов или количества просмотров. Это не поможет создать эффективную маркетинговую систему. Получите настоящие ответы, анализируя нижнюю прибыль, полученную от каждой кампании. Маркетинговое влияние на выручку — это шаг вперед в управлении данными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>