Отчет по воронке

Funnel Report

Вы принимаете бизнес-решения наобум? Если вы не знаете, привела ли маркетинговая кампания к появлению хотя бы одного клиента, или как скачок трафика повлиял на выручку, Отчет по воронке в Kissmetrics будет вам необычайно полезен. Благодаря разделению поведения на несколько видов с помощью анализа лидеров на различных устройствах, вы начнете тиражировать идеальную для себя аудиторию.

Ecommerce funnel report

Установите правильный сценарий

У каждого бизнеса есть набор шагов, которые проходят посетители, прежде чем делают покупку.

Воронка Ecommerce выглядит так:

Ecommerce funnel report 2

Воронка SaaS-компании выглядит следующим образом:

Kiss saas funnel2

Вы можете установить всю последовательность этапов и увидеть, как ведут себя пользователи в течении нескольких посещений. Где клиенты застревают во время прохождения воронки? Отражает ли воронка их поведение? Отчет по воронке показывает все множество необходимых шагов, чтобы превратить преграды в кратчайший путь к цели.

Оптимизируйте трафик

Итак, мы знаем, что не все посетители превращаются в покупателей. Отчет по воронке даст понять, где вы теряете клиентов.

Давайте рассмотрим пример воронки для компании, которая основывается на подписке.

Большинство посетителей теряются после регистрации. После этого сокращения путь следует прямо к активации и оплате. Значит, чем больше людей активируется, тем большей будет выручка.

Kissmetrics funnel report saas

Узнайте, кто проходит конверсию

Над маркетологами всегда нависает требование предоставить безупречное руководство к продажам. Одновременно с проверкой путей к более высокой конверсии мы также можем рассмотреть сегменты, чтобы получить траффик лучшего качества.

Отчеты по воронке позволяют сегментировать пользователей и видеть, какие группы проходят конверсию.

Ниже можно посмотреть на тот же отчет по воронке, где все пользователи разделены на группы.

Не останавливайтесь только на просмотрах, которые показывают бессмысленный трафик. Анализируйте, какие именно каналы приносят платежеспособных клиентов. Вот как действительно построить лучшую маркетинговую систему.

Kissmetrics funnel report segmentation

Детализируйте воронку

Отчет по воронке не ограничивается подписной воронкой. Отслеживайте конверсию для небольших дополнительных шагов, которые клиент может пройти, что значительно улучшит ваши общие числа.

Владеете интернет-магазином и замечаете послетителей, которые выходят после помещения продукта в корзину? Установите воронку для каждого шага процесса покупки, чтобы узнать, где застревают пользователи. В отличие от Google Analytics, Kissmetrics дает возможность сравнить поведение с течением времени и проанализировать шаги конверсии в любом порядке.

Saas funnel report

С Отчетом по воронке вы настраиваете рычаги роста, изучая, откуда приходят ваши клиенты, и ломая препятствия, которые мешают им платить вам.

One thought on “Отчет по воронке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>