Разница в подсчете конверсии: Воронки Vs. Метрики

Пути подсчета конверсии в воронках и метриках имеют тонкое различие.

Разница в подсчете конверсии

Воронки:

  1. Учитывается последний раз, когда человек совершал каждое событие в каждый день. Так что если пользователь совершал событие несколько раз за один день, будет учтен только последний раз.
  2. Вне зависимости от того, сколько времени прошло между событием 1 и событием 2, переход от одного к другому считается конверсией. Если два события случились в одну и ту же секунду, они тоже считаются конверсией.

Метрики:

  1. Пользователь учитывается, когда впервые совершает событие в течении выбранного промежутка времени.
  2. Ищется первый раз, когда пользователь совершил второе событие (до окончания выбранного периода). Переход считается конверсией, если первый раз второго события произошел после первого раза первого события.
  3. Если человек совершил конверсию вне выбранного часового ряда, он не учитывается метрикой.

Если пользователь совершил сначала событие 2, а потом — событие 1, то это тоже не считается конверсией.

Если вы поставите галочку, что метрика может повторяться, то мы возьмем все случаи совершения события 2 и поделим на все случаи совершения события 1.

Пример вопроса:

Сколько человек, еще не зарегистрированных, приходят на сайт и регистрируют аккаунт?

Это будет конверсия между двумя событиями: посещением сайта (Visited Site) и регистрацией (Signed Up).

Если вы используете отчет о воронке, будут учтены посещения как незарегистрированных пользователей, так и уже зарегистрированных, что понизит конверсию.

Если вы используете метрику, люди, которые уже зарегистрировались, учтены не будут. Подсчет произойдет так:

(Кол-во людей, которые зашли на сайт в течении выбранного времени И которые зарегистрировались после посещения)

деленные на

(Кол-во людей, которые посетили сайт в выбранный период ЗА ВЫЧЕТОМ тех, кто был зарегистрирован перед посещением.)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>